Динамичные бои и командная работа в Smite

Smite – одна из лучших представительниц своего жанра. Команда сражается против команды, каждый игрок управляет своим персонажем, а каждый персонаж уникален и готов развиваться. Помимо того, у каждой команды есть своя база, которую нужно оборонять.

Рассмотрим игру подробнее. Проследить, как обстоят дела у союзников или что происходит в других углах карты, посмотреть не представляется возможным. Всё дело в том, что мы следим за игрой из-за спины героя, но общую картину можно просмотреть на небольшой карте. Управление действиями персонажа происходит напрямую.

Всегда нужно быть начеку! Ведь даже если герой силён и вооружён до зубов, высока опасность нападения на него вражеских, не менее вооружённых сил. Да и в любом сражении важно наносить чёткие удары, максимально безошибочно отражать атаки противника.

Есть здесь и особенности ведения боя, такие как прыжок, который, в принципе, в бою не помощник; если это стрелковая атака, то её радиус не слишком большой и имеет свои рамки; прицел же может перемещаться только вперёд или назад и влево или право. Таким образом, победа зависит от подготовки и развития различных навыков у героя и от умения работать в команде.

Кто же ведёт войну в Smite? Всего лишь боги всех времён и народов. Сражения Афины Паллады и Анубиса против Исиды, Тора против Меркурия и других здесь – обычное дело. Всё это делает игру невероятно красивой и захватывающей.

С навыками и умениями всё более, чем стандартно. На каждого героя приходится один пассивный навык и четыре активных. Причем определенный набор навыков – это определённое место в команде. Никто не отменял и человеческий фактор. К примеру, если атаковать огромным огненным шаром в небо, велика вероятность и промахнуться. Сложно оценить дистанцию до цели, мешают чужие заклинания, растительность и всяческие колонны, ведь прицел идёт по-прежнему из-за плеча героя. Боги могут летать и падать с помощью закоинанийц, и благодаря тому, что игру мы видим практически глазами героя, все эти действия можно ощутить как наяву. Да, и это позволяет применить уйму навыков, которые нигде больше недоступны.

Как играть в Smite: советы и особенности

Гуань Юй может на огромной скорости нестись на коне, чтобы пробить линию врага. Игра позволяет ощутить на себе, что значит управлять лошадью на полном ходу, в то же время бить противника, да еще и момент нужно правильно рассчитать, чтобы вовремя спрыгнуть и продолжить сражение.

Прокачивать своего героя в Smite с помощью таблиц между боями нужно по минимуму. Деньги за убитого врага достаются всем игрокам команды, только тот, кто нанёс последний удар, забирает большую сумму.

Купить нужные игроку вещи можно в магазине, который находится на базе команды. Телепортироваться может любой герой из любого места на карте. Эти предметы имеют совершено разное предназначение: одни повышают уровень здоровья, другие укрепляют защиту от урона любой природы.

В игре Smite есть несколько режимов на любой вкус. Режим «Завоевание» можно назвать классическим: команда на команду, две базы, три дороги. Карта только не квадратная и дороги на карте по бокам. Режим «Турнира» – это небольшая карта с одной единственной дорогой, обособленной джунглями. Предназначен для ускоренных схваток. Следующий режим называется «Штурм» – случайный герой для каждого игрока, одна линия без джунглей. Последний режим – «Арена». Предназначен для тех, кто не любит линии и базы. Одна жизнь, одна арена, один турнир.