Menu

Прибыль каждые 10 минут!

Компьютерные игры и их программирование

Если вы когда либо хотели узнать, как создают игры или как сделать это самостоятельно, то эта статья для вас!

Шаг 1 Изучение языка программирования.
Это является самым популярным, в качестве отраслевого стандарта, но если вы новичок в программировании, то советую вам начать с Python. Он является довольно полезным учебником для начинающих. С другой стороны вы можете найти удобную программу для создания игр, например такую как RPG Maker. Это поможет сэкономить время для тех, кто идет в убыток при программировании. Тем не менее, программирование может быть лучшим вариантом в долгосрочной перспективе.

Шаг 2 Придумайте идею для игры.
Если у вас уже есть общий сюжет для вашей игры, то стоит задуматься об особенностях того, как в нее играть. Это нужно продумать как можно тщательнее, ведь чем больше вы продумаете деталей, тем легче будет создавать. Например, будет ли персонаж двигаться с помощью клавиатуры или мыши? Есть ли коды? и многое другое.

Шаг 3 Сбор ресурсов.
Вам нужно собрать и зарегистрировать все текстуры, спрайты, звуки и модели . В общем все то, что необходимо для игры. В этом вам поможет очень полезный учебник спрайт. С его помощью вы куда быстрее разберетесь со всеми возникшими у вас вопросами. Для создания спрайтов, вам необходимо узнать, пиксель-арт. Для этого тоже существует множество учебников по всему интернету. Так что сложности у вас вряд ли возникнут.

Шаг 4 Создание двигателя.
Написание игрового движка может быть трудной задачей, особенно если вы новичок в программировании. Попробуйте использовать тот, который является открытым исходным кодом для первой игры. Они не только бесплатны, но и дают вам хорошее представление о том, как правильно работать.

Шаг 5 Сценарий к вашей игре.
Сценарий является одним из заключительных шагов в создании игры. Сценарий рассказывает о том , что будет происходить в игре и указывать , что и когда нужно делать. Если вы строите свой собственный двигатель , то вам нужно создать свой собственный скриптовый язык, чтобы он понимал. Если вы использовали движок с открытым источником, то есть вероятность, что у него уже есть скриптовый язык. Так что нужно проверять документацию.

Шаг 6 Проверьте свою игру.
Найдите всевозможные ошибки (проблемы), если таковые есть, и исправьте прежде чем запустить. Как только вы запустите игру , вы сможете увидеть, как ваша долгая и очень не легкая работа превратилась в систему, и теперь в нее можно играть, делая всевозможные вещи, пока вы и ваш компьютер, образно говоря « не посинеют».

Шаг 7 Реализация вашей игры.
Эта часть зависит только от вас. Если вы планируете продавать вашу игру(и вы не использовали один из открытых источников игровых движков), вы будите иметь дело с установлением авторских прав, товарных знаков и т.д. Или вы можете выпустить его как с открытым исходным кодом для других.

Всегда помните, что вы должны создавать игры, а не двигателей. Сосредоточьте свои усилия на игре больше, чем на двигателе, и не добавляйте ненужные функции только потому, “что вы будете нуждаться в этом позже” или что "было бы здорово иметь это".